С 2015 года компания Прайм осуществляет кадровый учёт для компании «Ареон-сервис».
ООО «Ареон-сервис» занимается установкой звукового оборудования для автомобилей. Собственный отдел кадров в компании отсутствует. Ранее его функционал выполнял бухгалтер, но в процессе проверки контролирующими органами были выявлены нарушения в документации и организации пришлось выплачивать довольно крупный штраф. После этого руководство решило передать кадровый учёт на аутсорсинг, и обратилось в компанию Прайм. Наши специалисты берут на себя следующий список дел:
- Оформление движения персонала (прием, перевод, увольнение)
- Формирование личных дел работников.
- Оформление личных карточек работников.
- Сбор всех необходимых документов.
- Ведение журнала учета движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек.
- Оформление трудовых договоров.
- Оформление графиков отпусков.
- Ведение штатного расписания.
- Ведение базы данных сотрудников в 1С.
За прошедший период организация проходила проверку трудовой инспекцией. Замечаний по кадровому учёту не было.
Штатный бухгалтер не в состоянии справиться с возрастающим объемом разноплановой работы, а нанимать нескольких сотрудников – финансово невыгодно? Обратитесь за бухгалтерским сопровождением к нам.
Облачный хостинг – это хостинг, который, который распределяет нагрузку по нескольким серверам для обеспечения максимального времени безотказной работы.