Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Задать вопрос

Сервис

Диагностика и ремонт оборудования. Принципы работы и порядок обращения:


  1. Для оформления «Обращения» по вопросам ремонта и неисправностей необходимо заполнить заявку;
  2. Порядок обращения и принципы работыВсе заявки принимаются только в письменной форме через электронную почту: service@ooobalf.ru
  3. Максимальный срок рассмотрения заявки, поступившей на электронную почту, 2 дня;
  4. После рассмотрения обращения с Вами свяжется инженер по указанному телефону в заявке либо ответит на электронную почту;
  5. Если будет принято решение об отправке оборудования на диагностику или ремонт, Вам необходимо дождаться ответа с инструкцией - согласованием, какой транспортной компанией (ТК) отправлять груз!
  6. Обратите ваше внимание:
    • при гарантийном ремонте груз в ремонт – отправляется за наш счет, обратно (из Сервисного Центра) – за Ваш счет;
    • при не гарантийном ремонте груз в Сервисный Центр и обратно отправляется за Ваш счет
  7. Уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведет к минимуму риски, связанные с повреждениями при транспортировке;
  8. Срок диагностики не более 14 рабочих дней с момента получения (срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей)
Проконсультироваться по вопросам сервисного обслуживания и оставить заявку можно по телефону: 8 (812) 648-23-14

Скачать форму заявки

Скачать рекламационный акт