Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сервис

Порядок обращения и принципы работы по вопросам диагностики и ремонта оборудования:


  1. Для оформления Обращения по вопросам ремонта и неисправностей необходимо заполнить заявку.Порядок обращения и принципы работы
  2. Все заявки принимаются только в письменной форме через электронную почту: rma@ooobalf.ru
  3. Максимальный срок рассмотрения заявки поступившей на электронную почту 2 дня.
  4. После рассмотрения с Вами обязательно свяжется инженер, по указанному телефону в заявке либо ответит на электронную почту.
  5. В случае, если будет принято решение об отправке оборудования на диагностику или ремонт, Вам необходимо дождаться ответа с инструкцией согласованием, какой транспортной компанией (ТК) отправлять груз!
  6. Обращаем ваше внимание, что при гарантийном ремонте груз в ремонт – отправляется за наш счет, обратно (из Сервисного Центра) – за Ваш счет. При не гарантийном ремонте груз в Сервисный Центр и обратно отправляется за Ваш счет.
  7. Уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведет к минимуму риски, связанные с повреждениями при транспортировке.
  8. Срок диагностики не более 14 рабочих дней с момента получения (срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей).
Скачать форму заявки

Скачать рекламационный акт