СЕРВИС

Порядок обращения и принципы работы по вопросам диагностики и ремонта оборудования:


1. Для оформления Обращения по вопросам ремонта и неисправностей необходимо скачать и заполнить Заявку на выезд инженера и Рекламационный акт;

2. Все заявки принимаются только в письменной форме через электронную почту: se@ooobalf.ru  

3. Максимальный срок рассмотрения заявки поступившей на электронную почту 2 дня;

4. После рассмотрения с Вами обязательно свяжется инженер, по указанному телефону в заявке либо ответит   на электронную почту.

5. В случае, если будет принято решение об отправке оборудования на диагностику или ремонт, Вам необходимо дождаться ответа с инструкцией согласованием, какой транспортной компанией (ТК) отправлять груз!

6. Обращаем ваше внимание, что при гарантийном ремонте груз в ремонт – отправляется за наш счет, обратно (из Сервисного Центра) – за Ваш счет. При не гарантийном ремонте груз в Сервисный Центр и обратно отправляется за Ваш счет.

7. Уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведет к минимуму риски, связанные с повреждениями при транспортировке.

8. Срок диагностики не более 14 рабочих дней с момента получения (срок ремонта зависит от  наличия необходимых запасных частей).

Если Вам не ответили в течении 2х дней или у Вас появились вопросы по подаче заявки на ремонт(диагностике) или статусе  ее рассмотрения.


Вы можете позвонить для консультации по телефонам: 8(812)617-00-12, 8(812)617-00-11

Скачать - Заявку на выезд инженера
Скачать - Рекламационный акт